На главную Архив новостей |
|
Пополнение брэндов «Калины» новинками Концерн «Калина» накануне лета порадовал своих поклонников новинками практически во всех своих брэндах. В серии «Солнечная система» вышли два солнцезащитных крема с факторами защиты 4 и 20. В гамме шампуней «Маримба», основанных на формуле Viotin B+, появились шампунь и бальзам для сухих и поврежденных волос, а также шампунь и бальзам для окрашенных волос.
Серия «Чистая линия» пополнилась лосьоном-тоником для сухой кожи с экстрактом лепестков розы и молочком для нормальной и комбинированной кожи с экстрактом брусники и витамином Е. Для молодой кожи в серии «МIA» концерн «Калина» предложил освежающий лосьон-тоник и лосьон для удаления макияжа с век. Руководство концерна «Калины» объясняет одновременный выпуск стольких новинок желанием предложить потребителю больше «летних» продуктов, а также постепенным уходом компании от выпуска немарочной продукции, которая на сегодняшний день составляет 20–30% ассортимента. С выпуском марочной продукции «Калина» связывает свои ожидания по увеличению доли концерна на рынке косметических средств. По словам главного косметолога компании Людмилы Ильиной, до конца нынешнего года она и пять сотрудников ее отдела должны придумать рецептуру для ста новых изделий. (По материалам "Информационного агентства CosmoPress") 23мая02 |
|
COPYRIGHT © 2000 AS-COMMERCE |