ASC << Архив новостей |
|
Будущее за одноразовыми станками Компания Schick Wilkinson планирует усилить позиции в сегменте одноразовых моделей, так как считает это направление наиболее перспективным после группы бритвенных систем. В феврале и марте прошла массированная реклама на телевидении.
Поскольку специалисты компании ожидают, что основной спрос на авангардную и более дорогостоящую одноразовую модель будет в крупных центрах, то и основной информационный упор делался на два крупнейших региона: Москву и Московскую область и Санкт-Петербург.
Кампания Schick XTREME III одновременно стартовала на Украине. Планируется показ адаптированного на русский язык ролика в Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Азербайджана, а также на других рынках, снабжаемых Группой Temtrade, эксклюзивным дистрибутором марки. (По материалам "Информационного агентства CosmoPress") 21марта02 |
|
COPYRIGHT © 2000 AS-COMMERCE |