ASC << Архив новостей

 

WORLD1000

Лента новостей:


Будущее за одноразовыми станками

Компания Schick Wilkinson планирует усилить позиции в сегменте одноразовых моделей, так как считает это направление наиболее перспективным после группы бритвенных систем. В феврале и марте прошла массированная реклама на телевидении.

Поскольку специалисты компании ожидают, что основной спрос на авангардную и более дорогостоящую одноразовую модель будет в крупных центрах, то и основной информационный упор делался на два крупнейших региона: Москву и Московскую область и Санкт-Петербург.

Кампания Schick XTREME III одновременно стартовала на Украине. Планируется показ адаптированного на русский язык ролика в Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Азербайджана, а также на других рынках, снабжаемых Группой Temtrade, эксклюзивным дистрибутором марки.
Следующий этап телевизионной поддержки продукции Schick запланирован на вторую половину осени.

(По материалам "Информационного агентства CosmoPress")
21марта02


Aromat.RU - крупнейший Российский интернет-магазин парфюмерии
 

Rambler's Top100 Rambler's Top100 be number one Вся деловая сеть

COPYRIGHT © 2000 AS-COMMERCE

Используются технологии uCoz