На главную Архив новостей |
|
Впервые в Европе: Clarins стал заниматься электронной коммерцией совместно с Marionnaud.com Впервые в Европе косметические средства фирмы Clarins с 25 марта появились в продаже в сети Интернет на сайте французского дистрибутора Marionnaud.com. 360 наименований, полный спектр выпускаемой продукции теперь доступны в сети интернет-бутиков Marionnaud.com.
Система была задумана дистрибутором для того, чтобы брэнды, подобно Clarins, могли интегрировать свои продажи во всемирную сеть. «Это проверка для Clarins. Электронный модуль позволяет нам предлагать своим покупателям быструю, удобную и простую услугу online. Нам также интересно будет узнать их реакцию на это нововведение», - говорит Оливер Куртин (Olivier Courtin), интернет-директор Clarins Group.
По словам Ерика Борио (Erick Bourriot), веб-мастера Maronnaud, их компания разрабатывает коммерческую стратегию для удовлетворения потребителей: контролирует розничные цены, формирует базу данных клиентов, занимается логистикой и обеспечивает доставку товаров с центрального склада в окрестностях Парижа. Это не первый опыт электронной коммерции в истории Clarins. В США в 2001 г. компания объединилась с Estee Lauder и Chanel для запуска совместного проекта e-commerce Gloss.com по продаже парфюмерных и косметических средств. (По материалам "Информационного агентства CosmoPress") 12апреля02 |
|
COPYRIGHT © 2000 AS-COMMERCE |