На модный макияж визажистов вдохновила сама природа. Бирюзово-аквамариновый – вода и небо, золотисто-бронзовый – солнечные блики, дымчато-черный – еще голые ветви деревьев и земля. С помощью этих по-весеннему ярких, прозрачных и, на первый взгляд, незамысловатых цветов можно создать поразительно элегантные и свежие образы.
«Я всегда тоскую по синим теням,- признается визажист Чарли Грин (Charlie Green), создатель последней коллекции косметики Bourjois.- Женщины редко выбирают ярко-синюю косметику, боясь выглядеть неестественно…». Но этой весной без синей ноты в макияже не обойтись. Вариантов множество: можно просто насыщенным синим лайнером подчеркнуть внешний угол верхнего века, или подвести внешние углы глаз аквамариновым и добавить зеленовато-синюю тушь, или покрыть всю поверхность верхнего века мерцающими и переливающимися оттенками бирюзового и фиолетового...
Если вы предпочитаете более спокойный макияж, воспользуйтесь советом Джеанин Лобелл (Jeanine Lobell), ведущего визажиста косметической марки Stila: «Возьмите за основу матовые тени ледяного цвета, а складку верхнего века подчеркните дымчато-синими тенями. Самое главное тщательно растушевать переход. А на внешний угол нижнего века добавьте совсем немного ярких голубых теней. Этот цветовой акцент придаст взгляду выразительность».
«Золотой» макияж – серьезная проверка вашего вкуса и чувства меры. От элегантности до вульгарности здесь всего шаг. «Золотая» косметика должна иметь тонкую, полупрозрачную структуру и мягкий металлический блеск. Если вы затеяли игру с золотом, избегайте густой подводки для глаз, темной помады и вообще интенсивных цветов. Немного мерцающей пудры и бронзовые румяна – идеальное и достаточное дополнение к золотым теням.
Кто бы мог подумать, но на создание золотых теней Доминика Монкуртуа (Dominique Moncourtois) и Хейди Моравец (Heidi Morawetz), креативных директоров косметики Chanel, вдохновили египетские скарабеи и преломляющиеся через разноцветные стеклышки в калейдоскопе лучи. Главный сюрприз в том, что прозрачные золотые тени дают ощущение не тяжеловесной роскоши, а легкости и свежести.
И у Balenciaga, и у Calvin Klein размытые золотые тени на верхнем веке и еле заметная золотая подводка нижнего века в сочетании с персиковой губной помадой смотрелись изящно и просто.
«На самом деле мужчинам редко нравится густой слой помады на губах. Гораздо сексуальнее, когда губы яркие, но выглядят ненакрашенными,- полагает творческий директор косметики MAC Гордон Еспине (Gordon Espinet).- Зная это, можно только радоваться обилию естественных ягодных оттенков для губ в этом сезоне».
У Ralph Lauren это свежие и теплые персиково-розовые тона, у Dolce & Gabbana и Chloe - холодные, сверкающие розово-лиловые. Особая осторожность требуется с ядовито-розовым оттенком «жевательной резинки» - он подходит только девушкам с очень белой кожей, а вот теплые светло-коралловые губы отлично гармонируют со смуглой кожей.
Самый нейтральный вариант – кремообразная помада с легким блеском – подходит абсолютно всем. Матовые помады гораздо более «капризны» - многих они несколько старят. И уж совсем сложно подобрать сильно блестящую помаду ягодного оттенка – есть риск скатиться в порнографию.
Фаворит показов, дымчато-черные тени в реальной жизни порой смотрятся просто… ужасно. Если на подиуме черные круги вокруг глаз символизируют загадочную и роковую женщину, то в обычной жизни есть риск выглядеть зареванной дурочкой.
Чтобы избежать этого, достаточно запомнить, что покрывать все веко черными тенями, собираясь на работу,- дурной тон. Вполне достаточно тонкой черной подводки по линии роста ресниц или темно-серых теней в складке верхнего века.
Особенно осторожно с темными тенями следует обходиться женщинам с глубоко посаженными или маленькими глазами. В таком случае лучше вообще отказаться от теней цвета «мокрого асфальта», заменив их стальными или серо-голубыми.